Опыт Уренского муниципального района по внедрению ФГОС
|
|
Справка по результатам проведения стартовой диагностики сформированности универсальных учебных действий первоклассников в 2012-2013 учебном году |
|
План мероприятий по введению и реализации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» в Уренском муниципальном районе
|
|
Основные нормативные документы образовательного учреждения, регламентирующие введение ФГОС
|
|
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования»
|
|
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
|
|
Система контроля и оценки в начальной школе
|
|
Карта структурно-функционального анализа урока |
|
Диагностическая карта профессиональных затруднений руководителей РМО/КМО учителей начальных классов |
|
Схема комплексного анализа и оценки урока |
|
Каталог Интернет- ресурсов для учителей начальных классов |
|
Справка по результатам проведения итоговой диагностики сформированности универсальных учебных действий первоклассников (2011-2012 учебный год)
|
|
Диагностика ФГОС первоклассников (промежуточная) (2011-2012 учебный год)
|
|
Диагностика ФГОС первоклассников (входная) (2011-2012 учебный год)
|
|
План мероприятий по внедрению ФГОС в Уренском муниципальном районе
|
|
Рекомендации по проектированию учебного процесса |
|
Концепция федеральных образовательных стандартов общего образования: основные положения
|
|
Концепция гражданского образования в Нижегородской области на 2009-2013 годы |
|
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
|
|
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся – ориентир для формирования всех разделов основной образовательной программы
|
|
Общие правила разработки программы внеурочной деятельности |
|
Корректировка программы |
|
Социально-педагогический мониторинг |
|
Управление ФГОС |
|